Воскресенье, 19.11.2017, 00:16 Приветствую Вас гость

GAME_PLAY

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [46]
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 (часть 1 )
Попытка террористов отравить Лас-Вегас смертоносными химикатами потерпела фиаско. Бойцы отряда «Радуга шесть», возглавляемые опытными командирами, предотвратили катастрофу, однако не смогли добить злоумышленников. Мало кто сомневался, что преступники повторят атаку на мирных граждан, хотя упорное стремление бандитов набедокурить именно в Лас-Вегасе несколько обескуражило, ведь, согласно народной мудрости, молния дважды в одно место не бьет. Но разработчикам из студии Ubisoft Montreal так было проще, ведь в прорисовке антуражей "города грехов" они уже набили руку.

Борьба за выживание
Сюжетная кампания Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2 унаследовала от предшественницы как достоинства, так и недостатки. Среди плюсов нужно отметить насыщенные перестрелки и довольно высокий уровень реализма. К недочетам же в первую очередь относится слабый сценарий – имя Тома Клэнси на коробке вовсе не означает, что внутри спрятан захватывающий триллер. Авторы, конечно, стараются держать игрока в курсе событий с помощью радиопереговоров и даже коротких роликов на крохотном дисплее в углу экрана, но в цельную детективную драму обрывки упрямо не складываются. Впрочем, этому легко найти логичное объяснение: солдат на поле боя обычно не знает, да и не задумывается о подоплеке событий. Его задача – убивать и не погибнуть самому.

А умереть здесь проще простого. Первую часть никак не назовешь легкой игрой, но продолжение оказалось на порядок сложнее. Причем террористы так и остались валенками. Снайпер на крыше может запросто проигнорировать разгоревшуюся внизу перестрелку и заметит спецназ лишь когда его самого начнут жалить пули. Свалившаяся под ноги граната по-прежнему вызывает у противников недопустимо вялую реакцию – сонно перебирая ногами, они стараются отбежать, но до спасительного укрытия в итоге долетают лишь безжизненные тела.

Первой в комнату попадает «лимонка», чтобы украсить помещение перед приходом бойцов. Она любовно вышибает стекла и аккуратно развешивает вражеские тела.

Но при этом переигрывать тот или иной этап операции все равно приходится удручающе часто. Главный герой испускает дух всего от пары серьезных ранений, а враги норовят взять числом. Поскольку бои из тесных коридоров нередко переносятся на открытую местность, их немудреная тактика «окружай и властвуй» работает как швейцарские часы.

Совсем тяжко приходится в режиме Terrorist Hunt, особенно если играть в сингле. Суть его ничуть не изменилась: вы сами выбираете понравившуюся карту, устанавливаете сложность и отправляетесь на охоту – для победы необходимо банально перестрелять всех террористов на уровне. Правда, сделать это не легче, чем отбиться от роя диких пчел. Соперники плюют на осторожность и оголтело носятся из комнаты в комнату, неожиданно выскакивая сзади или внезапно появляясь на лестничных пролетах. Для того чтобы сориентироваться в обстановке, остается лишь пара секунд, которых зачастую не хватает…
Диагноз – скудоумие
Виртуальные напарники проявляют себя не лучшим образом, поэтому особо рассчитывать на их поддержку не стоит. Да, иногда они спасают жизнь, метко "снимая" подкравшегося со спины негодяя, но в большинстве случаев выручать приходится их. Тяжело раненый соратник падает на землю и начинает стремительно умирать – без спасительной инъекции он окочурится, а миссия завершится провалом. Причем реанимировать пострадавшего может только сам игрок – второй боец лишь равнодушно наблюдает за корчами товарища. На этом их фокусы не заканчиваются. Иногда боты откровенно игнорируют полученный приказ, а при виде вертикальной лестницы нередко впадают в ступор. Так, прогуливаясь по крыше очередного казино, они наотрез отказались подчиниться простейшей команде «следуй за мной» – и все из-за того, что командир забрался на второй ярус. Парни вышли из прострации лишь получив четкое указание, по какой стремянке нужно карабкаться вверх.

К чести разработчиков, управлять подопечными совсем не сложно, а приступы слабоумия легко лечатся. Чтобы отдать приказ, нужно навести прицел на тот или иной объект. Укажите на дверь – и бойцы послушно займут позицию для штурма. Ткните их носом в железные перила – и ребята приготовят десантные тросы. Дополнительные команды варьируются в зависимости от ситуации: швырнуть гранату в указанную точку, спуститься по канату, использовать дымовую шашку, вломиться в комнату и всех перестрелять – для тактического шутера выбор невелик, но и этого с лихвой хватает для решения большинства задач.

Незаметно подобравшись к врагам поближе, можно подслушать их бессмысленные, но забавные беседы.

Бегом марш!
Вообще критиковать виртуальных партнеров в данном случае неуместно. О том, что некогда тактическая серия превратилась в голливудский боевик с элементами командной игры, стало ясно очень давно. Между тем продолжение создавалось под девизом «больше мультиплеера», поэтому однопользовательская часть практически не изменилась. Единственной заметной новацией, преобразившей как сольные вылазки, так и коллективные бои, стал спринтерский бег. Раньше спецназовцы почему-то отказывались припустить во весь дух, из-за чего смена укрытий во время жаркой перестрелки превращалась в неоправданно рискованный трюк. Теперь герой, неистово размахивая штурмовой винтовкой, носится между коробками, бочками и дверными косяками словно ужаленный.

Сражения от этого только выиграли. Беглый неприятельский огонь сносит легкие картонные коробки, выбивает стекла и насквозь прошивает тонкую перегородку, за которой вы имели неосторожность укрыться. Стремительный бросок под истеричный свист пуль – и вот за спиной уже надежная стена. Еще мгновение – и зловещее бряканье железки по бетонному полу предупреждает о скором взрыве гранаты. Выход один: ноги в руки и бегом! Масло в огонь бушующих страстей подливают великолепные звуковые эффекты. По звону и бряцанью можно легко определить, куда пришлась автоматная очередь – в стену, стекло или лист железа. Во время боя террористы что-то кричат, а напарники, стараясь сохранять хладнокровие, оповещают о появлении новых целей. Все грохочет, хлопает, звенит и осыпается – если выкрутить звук на хорошей акустике, бдительные соседи наверняка позвонят в милицию.

Взрыв светошумовой гранаты надежно ослепляет на несколько секунд.

Категория: Мои статьи | Добавил: Gena_Bykin (12.05.2008)
Просмотров: 420 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017