Суббота, 27.04.2024, 07:47 Приветствую Вас гость

GAME_PLAY

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [46]
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

Игра Кейн и Линч СмЕрТнИкИ (часть2)
Система укрытий и восполнение потерь
Как уже было сказано, в Kane & Lynch используется популярная ныне система укрытий. Вам достаточно подойдите к стенке или колонне, и персонаж прижмется к ней спиной. Укрытия, кроме автомобилей, разрушить нельзя, и можете не волноваться, глядя на то, как от колонны отлетают куски цемента. Если укрытие низкое, сначала нужно присесть, чтобы персонаж вжался спиной. Процесс происходит автоматически, что порой доставляет неудобства.


Хотя от колонны отлетают куски, ничего не бойтесь. Персонаж в безопасности. Из укрытия, что уже стало традицией, можно стрелять вслепую — достаточно навести прицел и нажать левую кнопку мыши. Но точность при этом практически никакая, попасть можно только при большом везении, и, если честно, от пользы от этого способа никакой. Для точной стрельбы нажмите правую кнопку: герой высунется из укрытия, прижмет оружие к плечу — и станет уязвим. Точно так же происходит стрельба на ходу. Правая кнопка мыши — точная, левая кнопка мыши — обычная. Но бегать и стрелять без укрытий приходится редко — опасно. Если подобраться к противнику вплотную и нажать клавишу E, Кейн прикончит его с одного удара. Иногда это оправдано, особенно если удастся подойти со спины.

Если главного героя сильно ранят, он свалится на землю. Напарники подбегут и сделают укол, чтобы Кейн пришел в чувство. Только не злоупотребляйте, иначе ваш персонаж скончается от передозировки адреналина. Так же вы лечите и раненых товарищей — подстреленные отмечаются на радаре красным крестом. Валяться без чувств коллега может достаточно долго, но рано или поздно он отойдет в мир иной.

Товарищи снабжают вас и патронами, когда они заканчиваются. Но ловите момент и быстро бегите к напарнику, над которым горит соответствующий значок. Если опоздаете, патроны вы не получите. Не стоит и просить боеприпасы слишком часто, иначе вам откажут в достаточно грубой форме.

Не забывайте, что вы можете обмениваться с напарниками оружием. Это пригодится, когда требуется украсть какой-нибудь ценный ствол — например, «магнум» Линча — или выдать товарищам полезное оружие. Дробовик Линча становится бесполезным под конец игры, но тот продолжает таскать его с собой.

Если вы попадете в прицел снайпера, в нижнем левом углу появится прицел, в котором мелькает фигура персонажа. Это значит, что пора делать ноги. Кстати, снайпер может пробивать некоторые укрытия. Поэтому, спрятавшись за тонкой дощечкой, не удивляйтесь, обнаружив в груди Кейна огромную дыру. Впрочем, прицел позволяет понять не только то, когда нужно убегать, но и откуда ведется огонь. Если вы видите в оптике лицо персонажа — значит, смотрите прямо на стрелка.

Управление напарниками
Управление напарниками достаточно простое. Команд три: атаковать, следовать за персонажем и двигаться в указанное место. Маловато, но спасает то, что товарищи достаточно сообразительны и не подставляются под пули. Обычно они спасают Кейна, если вы совершите промах.


Когда заканчиваются патроны, зовите напарников, чтобы пополнить боеприпасы. Атаковать противника. Напарники атакует ближайшего противника в указанном направлении. Польза от команды двойная: во-первых, гибнут враги, во-вторых, над ними появляется значок «молнии», по которому можно определить, кто где прячется. Это полезно при планировании маршрута.

Также товарищи отлично подходят для уничтожения снайперов. Те почему-то вообще не стреляют по напарникам и бесславно гибнут. Главное, чтобы снайпера никто прикрывал. Пока товарищи перестреливаются с противником, можно воспользоваться суетой, обойти с фланга и быстренько всех прикончить.

Ступайте туда. Соратники идут в указанную область. Негусто, но окружить противника вполне реально: одного послали справа, другого слева, а сами с Линчем атакуете в лоб. Чем сложнее уровень, тем чаще придется пользоваться этой командой.

Ко мне. Эта команда заставляет напарников вернуться к Кейну. Они достаточно сообразительны, но иногда все же совершают глупости — например, перестреливаются с пулеметчиком, стоя на открытом пространстве. Тот же приказ озвучивайте, если товарищи разбежались во время боя и их нужно собрать вместе.

Оружие
Автоматы и штурмовые винтовки
Штурмовые винтовки обладают большой отдачей, что не позволяет стрелять длинными очередями — слишком высоко задирается прицел. Впрочем, обычно это и не требуется. Противнику хватает несколько пуль, особенно если угодить в голову. Советую остановить свой выбор именно на штурмовых винтовках, это оружие универсально и выручит практически в любой ситуации.

Автоматы стреляют куда точнее, и у них меньшая отдача, что бывает полезно, когда приходится сражаться с противником на близких дистанциях. Зато они наносят меньше урона и уступают штурмовым винтовкам в дальности. В целом, я старался их не использовать; исключение составляли только уровни, где нет винтовок.

Пулеметы

Дробовик достаточно эффективен и на средних дистанциях. Пулемет чем-то напоминает штурмовые винтовки: такая же безумная отдача и мощные патроны. Стрелять очередями не получится, слишком высоко задирается ствол, поэтому польза от пулемета сомнительна. Его, правда, не нужно часто перезаряжать, зато по точности он штурмовой винтовке проигрывает. Зато если вручить пулемет напарникам, те начинают стрелять так отчаянно, что становится страшно.

После десятой миссии в игре появляются стационарные пулеметы, и пользуются ими в основном противники. У стационарного пулемета бесконечный боеприпас, но примерно через десять минут непрерывной стрельбы ствол перегревается и падает скорострельность, а потом оружие заедает. Пользоваться ими придется редко, к тому же во время стрельбы вы не прикрыты.

Дробовики
Дробовик — любимое оружие Линча; именно с ним тот начинает каждый уровень. В Kane & Lynch дробовик приятно удивляет дальностью стрельбы. Им можно пользоваться не только вплотную, но и на средних дистанциях, что немаловажно, хотя по эффективности он проигрывает автомату. Пользоваться дробовиком имеет смысл только на тюремном уровне, а вот забирать его у Линча, пожалуй, не стоит, пускай бегает с ним первую половину игры. Выбросите его только в Гаване.

Пистолеты
Пистолеты не отличаются мощностью, зато это очень точное оружие на средних дистанциях. Благодаря пистолету можно метко стрелять в голову, если противник упорно не вылезает из укрытия. Впрочем, лучше в начале уровня поменять обычный пистолет на мощный «магнум», который постоянно таскает Линч. Тому он все равно не потребуется, а вам совсем не помещает.

Винтовки
Толку от винтовки немного; стреляет она точно, но неприлично медленно. Используйте ее разве что для уничтожения снайперов. Другое дело — винтовка с оптическим прицелом. Из нее можно убивать врагов с огромного расстояния. Правда, снайперскую винтовку выдают в строго оговоренных местах, что весьма обидно.

Гранатометы

Обычно пуля снайпера сразу сбивает с ног — особенно если попадет в голову. Гранатометы здесь двух типов. Первый — советский РПГ-7, служащий исключительно для уничтожения техники и против пехоты не применявшийся (если не считать единичного случая уничтожения пулеметного гнезда) из-за редкости и отсутствия необходимости. Обычно лежит там, где требуется подорвать какую-либо технику.

Второй гранатомет выстреливает заряды по параболической траектории, что в сочетании с особенностями боевой системы делает его практически бесполезным. Самое интересное, что в одной из миссий гранатомет выдадут вашему товарищу — но программисты забыли прописать алгоритм, и коллега даже не знает, как им пользоваться.

Разрывные и дымовые гранаты
Дымовые гранаты, метко брошенные на линию огня, заставляют противника прекратить стрельбу. Вообще. Будто интеллект разом отключается при виде дыма. Это особенно полезно, если пулеметчик вас прижал и никуда не удается убежать. Впрочем, пользоваться ими вы будете не часто и в основном под конец игры.

Разрывные гранаты пригодятся больше. Ими удобно убивать противников в укрытиях, а также подрывать спецназ с пуленепробиваемыми щитами, уничтожать пулеметчиков и взрывать технику. Бронетранспортер, правда, не подорвать, а вот автомобиль запросто. Но не тратьте гранаты на всякую мелочь.

Скандальный Kane & Lynch
Не успел Kane and Lynch: Dead Men появиться на прилавках, как вокруг него разгорелся нешуточный скандал. В интернет просочились слухи, что с портала GameSpot был уволен редактор Джефф Гертсманн — якобы из-за давления со стороны издателя Eidos за выставленные игре шесть баллов. Вскоре последовало второе увольнение — Тима Трейси, главы видеораздела.

Масла в огонь подливал неизвестный с портала Gamespot, который яростно критиковал Джоша Ларсона, сменившего Грега Касавина. Дескать, новый начальник, возможно, и хорошо разбирается в бизнесе, но именно при нем давление со стороны издателей значительно усилилось. Другой анонимный редактор с GameSpot также заявил, что в редакции царит уныние и страх и вполне возможен массовый исход сотрудников.


Пользователи всей сети взвыли как один и бросились на защиту Джеффа Гертсманна. Кто-то отказывался от платной подписки на GameSpot; на форумах яростное обсуждение вылилось в тему с более чем четырьмя тысячами сообщений. Читатели в своих рецензиях уверенно ставили игре один балл, а рейтинг среди игроков упал до 2,8. Kane and Lynch предлагали бойкотировать, как и всю прочую продукцию Eidos.

Вскоре GameSpot официально заявил, что Джефф Гертсманн действительно уволен, но не из-за рецензии на Kane & Lynch; причины же они не могут разглашать из-за корпоративной политики CNET Networks Entertainment, которому принадлежит портал. Тим Трейси, в свою очередь, был уволен за низкое качество видеорецензии. Это, конечно, никого не успокоило, и Джефф Гертсманн уже стал среди игроков своеобразным мучеником и борцом за свободу.

Ситуация, прямо скажем, запутанная, и вряд ли мы когда-нибудь узнаем правду. С одной стороны, Eidos действительно убрала всю рекламу с портала GameSpot, и вполне вероятно, что было оказано некоторое давление. С другой — GameSpot не единственный сайт, который поставил Kane and Lynch низкий балл. При ближайшем рассмотрении также обнаруживается, что рецензия написана весьма небрежно.

Впрочем, бог с ней, с оценкой. Показательно другое: подняв страшную шумиху вокруг увольнения, многие обсуждающие как-то проигнорировали причину ссоры. Что представляет собой Kane & Lynch: Dead Men, уже мало кого интересовало. Игру коллективно признали провалом, предали анафеме и забыли.

Категория: Мои статьи | Добавил: Gena_Bykin (13.05.2008)
Просмотров: 1773 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024