Четверг, 18.04.2024, 10:33 Приветствую Вас гость

GAME_PLAY

Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [46]
Мини-чат
Главная » Статьи » Мои статьи

"Unreal tournament 3 " часть 2
Снайперская винтовка (Sniper Rifle)
Основной режим — 70 единиц.

В голову — 140 единиц.

Любимая многими противопехотная винтовка дальнего действия от «Эксон Рисеч» — фирменное оружие умелого снайпера. Захват удаленных целей требует твердой руки, но результат стоит больших усилий — тяжелокалиберный снаряд уничтожает врага на любом расстоянии. Попав точно в голову, вы обезвредите противника сверхзвуковой пулей еще до того, как он услышит выстрел. Как говорят в морской пехоте НПЗ: «Если вы услышали выстрел, значит, беспокоиться не о чем».


Разработчики, видимо, решили, что снайперам живется слишком вольготно, поэтому винтовка теперь стреляет с задержкой. Иными словами, недостаточно просто «поймать» в прицел врага — надо определить, где он будет через несколько миллисекунд. И те, кто отлично играет снайпером в других играх, в Unreal Tournament 3 могут стрелять только по статичной цели.

В будущем мы планируем сделать материал, который поможет начинающим снайперам. И он будет, пожалуй, на видео. Очень сложно описать, как надо прицеливаться, куда стрелять и прочее. В статье о картах мы, конечно же, поговорим о лучших позициях, но это будет несколько другое. Если вы ищете позицию — значит, умеете стрелять.

Вторая особенность снайперской винтовки — вылетевшая пуля выдает себя красной полосой. По ней легко заметить, откуда стреляет враг. А раз мы знаем, где он сидит, можно и лично его застрелить. Так и ведутся снайперские дуэли. И выигрывает зачастую именно тот, кто лучше стреляет. Однако нельзя недооценивать правильность выбранной позиции и грамотную ее смену

Также можно использовать снайперскую винтовку и на короткой дистанции без прицела. Высокая убойная мощь легко компенсирует низкую точность.

Лонгбоу Аврил (AVRiL)
Одна ракета — 200 единиц.

Противотанковая ракетная установка «Лонгбоу», известная также как «АВРиЛ», дает пехоте шанс выжить в бою с применением техники. Ее ракета с твердотопливным ускорителем может использоваться без наведения, однако легендарно высокий процент попаданий из АВРиЛ обеспечивает система оптического наведения. В альтернативном режиме стрельбы оружие дает увеличенное изображение боевой машины и отслеживает ее перемещения, что приводит к неизбежному столкновению быстролетящей ракеты с целью.

Площадь несущих крыльев ракеты увеличена за счет покрытия с микротрещинами. Это делает ее невероятно маневренной и гарантирует попадание кумулятивного полидихлоридного заряда в любую технику, за исключением разве что самых быстрых машин. АВРиЛ знаменита и своей удручающе медленной перезарядкой, поэтому в жарких сражениях ее следует применять с осторожностью.


«Аврил» — первое дополнительное оружие. Оно встречается далеко не на всех картах, поскольку применяется исключительно против техники. Некоторые игроки пытаются стрелять из нее в пехоту, но это совершенно бесполезно. Убойная мощь у «аврил» не то чтобы очень большая, а перезарядка — крайне долгая. А вот против техники, особенно легкой, «аврил» незаменима.

Сколько раз нам приходилось оказываться под днищем «манты» или «гадюки»? Только выходите в чисто поле, как появляется одна из этих машин, и все — отбегались. Обычным оружием на открытой местности взорвать «манту» и «гадюку» очень сложно. Но если у вас есть с собой «аврил», бояться придется уже водителю. Порой получаются просто фантастические кадры: «манта» уже в двух секундах езды от меня, только успеваю нажать на спусковой крючок — взрыв, осколки... То ли это днище «манты» надо мной, то ли еще что. Прошла секунда, осматриваюсь — горят куски бравой машины. Все-таки попал.

Редимер (Redeemer)
«Даже самые неэффективные бойцы вашей армии уложат немало врагов с этим тактическим ядерным устройством», — гласила рекламная брошюра «Редимера», который и по сей день остается самым мощным переносным оружием в галактике. Его медленная, но разрушительная ракета, которую ветераны с любовью прозвали «Лолой», теперь использует заряды с повышенной радиоактивностью. Это позволило увеличить ущерб, причиняемый живым тканям, без лишнего вреда для построек и сделало оружие идеальным для штурмовых операций.


Редимер есть на большинстве больших карт. Однако найти его не так-то просто, ведь это оружие позволяет убить огромное количество врагов, а после безнаказанно захватить контрольную точку или даже флаг. И что самое главное, огромный взрыв не наносит урон союзникам. Можно ворваться в гущу сражения и выстрелить себе под ноги. Сами, конечно, умрете, но все враги исчезнут вместе с вами.

В альтернативном режиме вы можете собственноручно управлять ракетой, но не более двадцати секунд. Затем ракета самоуничтожится. Альтернативный режим опасен и тем, что во время наведения игрок полностью беззащитен. Вы не видите, что происходит вокруг, и враг непременно этим воспользуется.

Транслокатор (Translocator)
«Транслокатор был разработан научно-исследовательским отделом корпорации «Лиандри» для быстрой эвакуации дорогостоящего горного оборудования на случай обвала тоннелей и иных экстренных ситуаций. Эта технология также спасла немало человеческих жизней, но не без печальных последствий: в результате стремительного процесса распада и восстановления тканей разрушались нейроны мозга, что вызывало дегенеративные болезни вроде СВТ (слабоумие, вызванное телепортацией). Сегодня, спустя годы разработок, щедро оплаченных армией, переносные телепортаторы получили статус «относительно безопасных» для использования передовыми частями пехоты.


Транслокатор — вообще не оружие, это просто часть обмундирования. Всем бойцам, которые участвуют в захвате флага режима ЦТФ, выдается по одному экземпляру этого устройства, а также несколько зарядов для него.

Транслокатор не рекомендуется использовать постоянно, поскольку боезапас ограничен и как раз в нужный момент его может не хватить. В основном это устройство используют для быстрого прыжка к флагу. Один выстрел, хватаем флаг и бежим.

Однако не стоит использовать транслокатор, когда вы уже несете флаг. Вы-то перелетите препятствие, а флаг останется на месте. Это, пожалуй, главный его недостаток. Коварный удар в спину наносит баланс.

Ховерборд (Hoverboard)
Надежная доставка пехоты на поле боя — задача, решить которую не удается вот уже целое тысячелетие. Транспортным заводам необходимы огромные запасы таридия, а аккумуляторы персональных транслокаторов быстро истощаются на больших полях сражений. Чтобы удовлетворить все возрастающую потребность в перевозках, личный состав получил в свое распоряжение антифотонные ховерборды. Гармонические колебания трех таридиевых маховиков создают достаточно энергии, чтобы нести человека по воздуху. Специально разработанные катушки забирают кинетическую энергию маховиков, питая цепь туннельных пропеллеров под днищем ховерборда, которые создают поступательное движение вперед. Удобный дизайн доски и ее система регулирования высоты обладают серьезным недостатком: во время полета пользователь лишен защиты, а любое попадание приводит к поломке.


Ховерборд — новшество третьей части игры. Теперь у всех бойцов в режимах ВЦТФ и «война» есть маневренные летающие доски. На них солдаты значительно быстрее передвигаются, а также могут хвататься за любую технику. Для этого надо подлететь к какой-нибудь машине. На ней загорится небольшой круг — нажимаем ЛКМ. Теперь мы будем мчаться следом. Таким же образом можно прицепиться даже к летающей технике. К примеру, к «раптору». Это помогает легко воровать флаги. Прилетели, схватили флаг и вновь ухватились за самолет. Большой плюс ховерборда в том, что он позволяет нести на себе флаг. Поэтому грамотное сочетание «манта» + боец на ховерборде помогает украсть очень много флагов.

Однако если в вас попала хоть одна пуля, вы мгновенно слетаете с доски и несколько секунд тратите на подъем. Если враг близко, встать вы успеете едва ли — безнаказанно расстреляют. Поэтому необходимо понимать, когда стоит запрыгивать на ховерборд, а когда лучше пробежаться пешком.

Доску можно использовать и для прыжков, поскольку на уровнях есть места, где можно перелететь только на ховерборде. Для этого удерживайте клавишу С, а когда будете готовы прыгнуть — отпустите ее. Из такого положения можно делать и различные трюки. Если, зажимая С, вы нажмете клавишу «вбок», а затем прыгнете — персонаж прокрутится вокруг своей оси. Также за трюки отвечают кнопки игровой мышки. Попробуйте совмещать прыжки, вращения и трюки — выглядит очень красиво.

Unreal Engine
Unreal Engine — движок всех игр серии Unreal. После его появления в 1998 году многие разработчики стали использовать в играх именно его, а не аналогичный движок от id Software. На сегодняшний день существует шесть различных версий и вариаций Unreal Engine (1; 1,5; 2; 2,5; 2Х; 3), и ходят слухи, что уже разрабатывается Unreal Engine 4. Порождают эти слухи сами разработчики из Epic Games. Часть источников сообщает, что работа над четвертой версией уже давно идет и программирует ее Тим Свини. Хотя сам он утверждает, что разработка запланирована на 2008 год.

Некоторые компании используют Unreal Engine как основу для своих собственных движков. К примеру, BioShock работает на Vengeance Engine 2, а ведь первая часть этого движка разрабатывалась специально для Thief: Deadly Shadows.

Ниже приведены отдельные игры, использовавшие разные версии Unreal Engine. Посмотрите, сколько значимых названий.

Unreal Engine 1
(годы жизни: 1998-2003)

Unreal

Unreal Tournament

Deus Ex

Deus Ex: The Conspiracy

Mobile Forces

Unreal Engine 2
(годы жизни: 2002-2007)

Advent Rising

Deus Ex: Invisible War

Lineage II

SWAT 4

Tom Clancy's Rainbow Six 3

Tom Clancy's Splinter Cell

Unreal Tournament 2003-2004

Unreal Engine 3

Gears of War

Lineage 3

Unreal Tournament 3

Stranglehold

Medal of Honor: Airborne

Снаряжение
Броня
Бронежилет. Защищает от попаданий в грудь, поглощает 50 единиц урона.

Шлем. Дает 20 единиц брони, защищает голову от выстрела из снайперской винтовки. Правда, помогает лишь один раз

Наколенники. Дают 30 единиц брони.

Надо помнить, что броня не поглощает урон полностью, а перехватывает лишь его часть. Ваш персонаж может надеть шлем и бронежилет, но при этом легко погибнуть оттого, что здоровье опустилось до нуля.


Аптечки
Стандартный медкомплект. Пополняет наше здоровье на 25 единиц, но не может поднять его выше стандартного значения — 100. Возрождается каждые 27 секунд.

Ампулы. Добавляют пять единиц здоровья. Немного, но шутка в том, что благодаря ампулам мы можем увеличить максимальное значение здоровья до 199. Так что не стоит этими колбочками залечивать раны, лучше найти стандартную аптечку, а потом собрать ампулы, тем более что они всегда «обитают» группами и могут прибавить сразу 15-25 единиц здоровья. В отличие от предыдущей части, этот вид аптечек больше ничего не дает — адреналин из игры исчез.

Возрождаются каждые 27 секунд.

Бочонок здоровья. Как и ампулы, увеличивает максимальный порог здоровья до 199. Сам бочонок добавляет сто пунктов. Порой можно использовать и как обычную аптечку.

Возрождается каждые 55 секунд.

Категория: Мои статьи | Добавил: Gena_Bykin (12.05.2008)
Просмотров: 1086 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024