Пятница, 18.08.2017, 23:17 Приветствую Вас гость

GAME_PLAY

Меню сайта
Мини-чат
Главная » Архив материалов

На волне финансовых побед Activision продолжает сладко рассказывать о своих будущих проектах. О Call of Duty 5 мы уже услышали. Время осветить судьбу другой, не менее важной для американского издательства игры - Guitar Hero 4. По совместительству, главную надежду Activision на несколько десятков стальных кейсов, плотно набитых американской валютой.
На недавней конференции сотрудник издательства Майк Грифит (Mike Griffith) сообщил, что четвертая часть Guitar Hero обязательно появится на прилавках магазинов к Рождеству этого года. «Мы очень довольны привнесенными в новую часть инновациями и новым музыкальным контентом. К слову, в ближайшие две недели мы собираемся раскрыть некоторые ... Читать дальше »
Просмотров: 500 | Добавил: Gena_Bykin | Дата: 12.05.2008 | Комментарии (0)

ярость кейнаУ большинства игроков Electronic Arts ассоциируется со словосочетанием «конвейерное производство». Увеличение прибыли во что бы то ни стало – это приоритетная задача для американского издательства. Количество идет в ущерб качеству. Ежегодно нас пичкают играми с затираемыми циферками в названии, главными фишками которых являются пункты «улучшенная графика» и «две с половиной перерисованных текстурки».
Последнее модное веяние, усиленно продвигаемое не только EA, но и всеми другими издательствами – выпуск дополнений и аддонов. Особенно по полюбившимся франчайзам. Минимум усилий, максимум прибыли – идеальная схема. Фанаты? А что фанаты… Слопают за обе щеки новую порцию вкусностей для своего кумира.
Правда, как оказалось, иногда у «Электронников» все-таки просыпается совесть. В недавнем интервью немецкому порталу СnС-inside.de исполнительный продюсер С&C ... Читать дальше »
Просмотров: 1113 | Добавил: Gena_Bykin | Дата: 12.05.2008 | Комментарии (0)

Ударная пятилетка с Warhammer Online!
Mumby 12.05.08 06:27 [Warhammer Online: Age of Reckoning]

Быть заочным фанатом MMORPG Warhammer Online очень тяжело. Постоянные переносы даты релизов окончательно замучили пресвященную общественность. А конца и края залатыванию критических ошибок и багов, обнаруженных при бета-тестировании, все нет. Правда, сотрудникам EA Mythic есть, чем загладить вину за столь долгое преданное ожидание.
Недавно в беседе с журналистами портала GameIndustry.biz главный дизайнер проекта Джош Дрешер (Josh Drescher) поведал о том, что в девелоперских цехах уже давно есть пятилетний план развития игры. Любопытно, что разработчики гордо заявляют, что собираются привносить с каждым свежим дополнением не только «новую планку максимального уровня», но и развивать вселенную игры. «Когда ты запускаешь игру с максимальным 40-ым уровнем – прокачка отнимает у игроков очень много времени. Однако когда ты выпускаешь дополнение с максимально возможным 50-ым уровн ... Читать дальше »

Просмотров: 509 | Добавил: Gena_Bykin | Дата: 12.05.2008

 

К свежевышедшему на Западе психологическому триллеру Overclocked: A History of Violence появилась английская демо-версия.

Она дополняет ранее вышедшие немецкую и французскую. Качать отсюда (940 MB).

Главный герой — David Mc Namara, в прошлом военный психиатр, а теперь — судебный. После урагана, причинившего немалые разрушения, его приглашают обследовать пятерых молодых людей, задержанных на нью-йоркских улицах. У всех амнезия, при каждом оружие. Задача героя — сломать ментальную блокаду и установить личность пациентов и причину их нынешнего состояния. Для этого он применяет различные методы, в частности — гипноз. По ходу дела выясняется, что некие события прошлого, возможно, пред ... Читать дальше »

Просмотров: 454 | Добавил: game-play | Дата: 12.05.2008

Выпуск обновленного «Ведьмака» — The Witcher: Enhanced Edition — намечен на август-сентябрь 2008 г.

Ранее дата выхода была назначена на 16 мая 2008 г. Однако издатель решил взять дополнительное время, чтобы довести до полного блеска все версии на всех языках для одновременной мировой премьеры.

Разработчики сочли первоначальное издание недостаточно совершенным и намерены наверстать упущенное. Планируется устранить технические недочеты — время загрузки самой игры и вставных видеороликов будет уменьшено на 80%, вырастет стабильность на разных конфигурациях, ряд мелких исправлений повысит интерактивность и точность в бою. Игроку не придется слишком часто натыкаться на одного и того же персонажа — разработчики добавят свыше 50 новых моделей. Панель инвентаря переделают, некоторые элементы главного окна доработают. В диалоговых сценах и у Геральта, и у неиграемых персонажей появится свыше 100 новых аним ... Читать дальше »

Просмотров: 529 | Добавил: Gena_Bykin | Дата: 12.05.2008

Выпуск боевика Prototype перенесен на 2009 г.

До последнего времени ожидалось, что игра выйдет осенью 2008 г. Именно необходимостью успеть к этому сроку объяснялось то, что из проекта недавно решили изъять многопользовательский режим. Будет ли по-прежнему игра рассчитана только на игрока-одиночку или ее создатели передумали и используют добавочное время для того, чтобы всё же дополнить игру мультиплеером, — пока неясно.

Обещают, что Prototype положит начало совершенно новому жанру. Главный герой, Alex Mercer, терзаемый призраками прошлого, ведет свой незримый бой на улицах Нью-Йорка. По мере того как события выходят из-под контроля, заговор, связанный с его происхождением, начинает угрожать будущему всего человечества. Удивительные способности героя позволяют ему в точности воспроизводить внешность всякого, кто окажется у него на пути — врага или случайного прохожего — и овладевать его умен ... Читать дальше »

Просмотров: 1587 | Добавил: Gena_Bykin | Дата: 12.05.2008

Апокалипсис по имени WorldShift
Локализованная кибер-фэнтезийная стратегия в реальном времени «WorldShift: Апокалипсис завтра» отправилась в печать.

Нас ждет зрелище опустошенной Земли. Планета перенесла космическую катастрофу: в конце XXI века земной шар столкнулся с таинственным объектом Shard Zero, прежде таившимся на орбите Плутона. Небесное тело, распространяющее вокруг себя смертельную ауру, чуть не погубило человеческую цивилизацию.

С тех пор прошли тысячелетия. Наша сегодняшняя жизнь ушла в область легенд. Остатки Shard Zero продолжают трансформировать Землю и ее природу — то веками, а то за считанные часы. Люди, которым удалось пережить катастрофу, решили объединить усилия, сселившись в пять огромных городов. Теперь жители каждого из этих метрополисов вынуждены воевать между собой за скудные ресурсы.

В игровой процесс введен целый ряд новаций. В частности, нет стандартного дерева техно ... Читать дальше »

Просмотров: 730 | Добавил: Gena_Bykin | Дата: 12.05.2008

Avalon Style Entertainment стала первой российской студией, лицензировавшей движок Unreal Engine 3 для использования в своих проектах.

Для начала компания задействует новоприобретенный движок в автогоночном симуляторе «Полный привод 3» (издатель — «1С»). Пока об этом проекте практически ничего больше не известно.

Движок Unreal Engine 3 создан компанией Epic Games. Он рассчитан на персональные компьютеры с с DirectX 9.0 и 10, а также на консоли PlayStation 3 и Xbox 360. Поддерживаются HDR, попиксельное освещение, динамические тени и другие современные технологии. За физику отвечает процессор PhysX от компании AGEIA.

Просмотров: 500 | Добавил: Gena_Bykin | Дата: 12.05.2008

Фильм по BioShock в руках Universal Pictures

Фильм о подводном мире BioShock уже скоро может стать реальностью, 2K Games и Universal Pictures начали переговоры о съемках картины по мотивам игры. Режиссером станет Гор Вербински (Gore Verbinski), главный успех которого ознаменован работой над фильмами «Пираты Карибского моря». Сценарист будет не менее звездный - Джон Логан (John Logan), из-под пера которого вышли такие фильмы как «Авиатор» и «Гладиатор».
Если за работу над BioShock Movie возьмутся именно эти профессионалы своего дела, то за качество сценария и режиссуры волноваться не стоит. Этот фильм просто обязан стать лучшей кинокартиной когда-либо снятой по игре.

Просмотров: 473 | Добавил: Gena_Bykin | Дата: 11.05.2008

Продажи GTA4 для Xbox 360 составляют 60% от общего количе… Grand Theft Auto 4 на сегодняшний день является самым продаваемым тайтлом за всю историю игровой индустрии. После релиза игры на консолях 29-го апреля в сводках новостей всех игровых сайтов чуть ли не каждый день появляются очередные факты, связанные с GTA4. Если ранее все трубили о взятом в первую неделю продаж шестимиллионном рубеже копий игры ($500 млн. выручки), то теперь ретейлеры посчитали какая же из двух версий, для Xbox 360 или PlayStation 3, продается лучше.

Перевес оказался явно на стороне платформы Microsoft, с долей в 60% Xbox 360 лидирует по этому показателю. Если смотреть на общее количество консолей в мире, то на Xbox 360 приходится 19 млн. приставок, а на PlayStation 3 – 13 млн.

Пока видим, что GTA4 для Xbox 360 пользуется большей популярностью у игроков, а 40% тех, кто покупает в данный момент 360-ку сразу берут и GTA4.

Просмотров: 569 | Добавил: Gena_Bykin | Дата: 11.05.2008

« 1 2 3 4 5
Форма входа
Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2017